МКОУ БООШ
поселок Шаховский, Мосальский район, Калужская область
  • Методический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
    2. организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий
    3. внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    4. оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов;
    5. стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения;
    2. аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебнометодических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга;
    3. диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении;
    4.  обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса;
    5. организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения. Организация и содержание деятельности методического совета.

    Содержание работы Методического совета

    1. обновление образовательно-воспитательного процесса, апробация современных педагогических технологий;
    2. систематический анализ результатов деятельности по всем образовательным областям;
    3. полномасштабный педагогический мониторинг с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе;
    4. разработка методических рекомендаций об основных направлениях и путях реализации программы развития учреждения;
    5. оценка перспективного опыта работы, выработка критериев его новизны и результативности;
    Голубева Елена Ивановна.
    Директор школы
    Изобразительное искусство, Основы безопасности жизнедеятельности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie